Однако, помимо регистрации торговой марки, какие шаги необходимо предпринять для того, чтобы эффективно защитить свою продукцию? Какие стратегии существуют у других компаний? В этой статье подробно описываем существующие способы защиты Вашей продукции.
1. Регистрация собственного бренда
Максимальную защиту от копирования Вы получите в случае полной регистрации торговой марки, регистрации дизайна этикетки как авторского права, а также, в зависимости от уникальности Вашей продукции или упаковки, на все элементы можно получить патент промышленного образца.
Вышеуказанные регистрации являются базовыми инструментами в защите собственных интеллектуальных прав. Зачастую клиенты забывают, что торговая марка, зарегистрированная в одной стране, не имеет силы в другой. Поэтому при выявлении каких-то нарушений со стороны китайских партнеров, часто возникает ситуация, что клиент не может элементарно доказать факт владения собственным брендом на территории Китая.
2. Мониторинг
Мониторинг – это ключевая составляющая правильной стратегии защиты Вашего бренда от копирования. Внутри своей компании можно создать отдельный штат маркетологов и юристов, которые будут заниматься непосредственно поиском нарушителей. Таким образом Вы сможете оперативно реагировать и пресекать попытки нелегального копирования.
Дополнительно можно использовать услуги патентного поверенного или юридической фирмы, чтобы проводить мониторинг Официального бюллетеня торговых марок на предмет зарегистрированных торговых марок, аналогичных Вашим. Бюллетень содержит сведения о торговых марках, регистрация которых была предварительно одобрена. Его мониторинг позволит правообладателю прокомментировать или опротестовать регистрацию похожих торговых марок в том же или смежных классах МКТУ.
3. Таможенный контроль
В рамках таможенной защиты прав интеллектуальной собственности для владельца товарного знака предусматривается право подать заявку на задержание контрафактной продукции в таможенные органы и при отсутствии таможенной регистрации. Поэтому предварительная регистрация товарного знака в таможенных органах Китая является основной мерой защиты продукции от контрафакта. Согласно официальным данным таможенных органов Китая, чаще всего основанием для ареста контрафактной продукции является наличие в таможенном реестре информации о правообладателе использованного товарного знака. Однако здесь стоит отметить: для того чтобы зарегистрировать торговую марку в таможенных органах необходимо наличие уже зарегистрированного товарного знака на территории КНР.
Обратите внимание, до конца года World Business Consultants снижает цены на регистрацию Торговых Марок в Китае на 20%! Воспользуйтесь возможностью, чтобы зарегистрировать свою Торговую Марку в Китае быстро и безопасно всего за 2500 CNY.